Компании: | 9 585 |
Товары и услуги: | 5 692 |
Статьи и публикации: | 515 |
Тендеры и вакансии: | 114 |
Одна из самых дорогих деталей в автомобиле, как вы думаете какая? А вот и не правильно..., а – это кузов! Многие думают двигатель, но зачем двигатель, в чем его возить? Если гниёт кузов, зачем тогда двигатель. Все другие части автомобиля, ту же подвеску, электронику, трансмиссию и тот же двигатель можно отремотировать, а коррозия кузова наносит непоправимый ущерб, который практически невозможно возместить.
И если у вашего автомобиля начинается коррозия кузова - знайте что, его ремонт стоит очень дорого, и занимает много сил и времени, обязательно потребуется демонтаж многих деталей вашего авто, и даже частичной замены.
Вы думаете, заменив кузов, решите все проблемы? Отнють. При замене кузова придется менять много других деталей, которые обязательно будут повреждены вследствие демонтажа, и эта нереальная цена, которую вам придется заплатить за эту процедуру, сделает замену вашего кузова бессмысленной тратой денег. Напрашивается вывод - единственное средство уберечь вас от вышеперечисленных проблем - это антикоррозийная обработка кузова.
На практике видно, что кузова отечественных автомобилей не обладают уж очень большой коррозионной стойкостью по сравнению с иностранными автомобилями. Но уже и сейчас, иномарки не могут полностью противостоять влиянию нашим погодным условиям, а тем более антигололедным реагентам, которыми всё чаще коммунальные службы орошают, дороги в городе Красноярске.
У автомобиля есть места, которые больше всех подвержены коррозии. Такие места нам всем известны - это нижние кромки дверей, пороги, туннель кузова в месте крепления раздаточной коробки, внутренняя часть панели задка, кормовые концы лонжеронов в местах крепления бампера и сварные швы передней панели. Если не установлены подкрылки, гниют элементы колесных ниш.
Что же делать? Какая защита кузова автомобиля?
Есть удобное решение этих проблем - это авто антикор нанопротек Nanoprotech,который можно приобрести у нас.
И вот несколько советов от специалистов компании Ви-Дей - обязательно устанавливать пластиковые подкрылки, защищающие колесные арки. Арки будут защищать антикоррозионное покрытие нанопротек от смывания. Мы как раз рекомендуем все элементы колесных арок обрабатывать жидким проникающим антикором таким как нанопротек антикор авто Nanoprotech Auto Anticor.
Касаемо пола изнутри автомобиля - не допускать накапливания влаги, а уж тем более луж на полу автомобиля под ногами водителя и пассажира! Коррозия пола быстрее всего начинается изнутри салона и тем сложнее её остановить.
Не допускать течи стекол салона и попадания влаги через открытые окна автомобиля.
Остающийся на обуви снег желательно не нести в салон на коврики, но если такое происходит, чаще вытряхивайте автомобильные коврики.
Знайте! Разборка салона и обработка пола автомобиля антикором приводят к нарушению заводской шумоизоляции! Поэтому только нанопротек с его усиленной формулой и высокими проникающими способностями, может уберечь вас от этих проблем, не повредив вашего автомобиля.
Касаемо днище снизу - повторное нанесение твердого антикоррозионного покрытия на днище не допускается!
Так как, если днище было обработано ещё при покупке, то после 2-3 лет эксплуатации автомобиля слой антикора естественно частично отслаивается от днища, образуя при этом полости, где конечно скапливается влага и коррозионные процессы, наоборот, идут более интенсивно. Главное - чтобы обеспечить хорошее прилипание антикора требуется полностью очистить днище от грязи и слоя ржавчины в тех местах, где она появилась, что практически невозможно.
Но! Есть выход - днище можно обрабатывать только проникающим антикором, который будет затекать в полости старого покрытия и поры слоя ржавчины, вытесняя влагу. Мы предлагаем как раз такой антикор на основе нанотехнологий - нанопротек авто антикор. Конечно, образовавшийся слой нанопокрытия со временем будет смываться при эксплуатации, но достаточно с периодичностью раз в год, возобновлять обработку вашего кузова нано покрытием и этого будет достаточно, чтобы защитить от влаги и коррозии особо уязвимые детали и узлы.
Специалисты компании Ви-Дей, советуют производить раз в два года обработку жидким проникающим антикоррозионным составом нанопротек - лонжероны и усилители кузова. Там внутри практически ничего не смывается, поэтому будет достаточно такой обработки автомобиля.
Что касается дверей, это тоже хорошая почва для коррозии и головная боль для авто владельца. Двери – реально сильно подвержены коррозии изнутри!
И это следствие стекания воды по стеклам. Да, да именно так. А если произошло засорение дренажных отверствий, то в дверях влага вообще не будет ни когда высыхать, а это и приведет к коррозии металла.
Необходимо периодически прочищать дренажные отверстия и раз в два года обрабатывать двери изнутри жидким затекающим антикором нанопротек Авто. Особенно подвержена коррозии задняя дверь, заменить которую очень дорого. А на автомобили боковые задние двери дефицит, и заказав их, приходится долго ждать. Вам эти проблемы нужны?
Для порогов следует раз в два года делать обработку жидким проникающим антикором нанопротек.
Из выше сказанного следует вывод,
Как говориться - легче предотвратить болезнь, чем её лечить
Обработать свой автомобиль нанопокрытем нанопротек можно в автотехцентре "КОРНЕТ АВТО" по адресу : г. Красноярск, ул. Пограничников, 115. тел. 281-51-60, автомойка тел. 281-51-60. время работы с 9:00 до 21:00 без выходных.