Компании: | 9 585 |
Товары и услуги: | 5 692 |
Статьи и публикации: | 515 |
Тендеры и вакансии: | 114 |
Сегодня у нас на слуху немало модных словечек. И одно из них — "аутсорсинг". Пользуются им направо и налево, подразумевая, кстати, совершенно разные вещи. Дословно, в переводе с английского, outsourcing означает "удаленный источник", или "привлечение ресурсов извне".
Формально аутсорсинг — передача стороннему подрядчику некоторых бизнес-функций или частей бизнес-процесса компании. Соответственно, IT-аутсорсинг — передача предприятием части функций по управлению и поддержке собственных информационных ресурсов внешней фирме.
Переход на аутсорсинг - это стратегия, направленная на повышение прибыльности и конкурентоспособности в долгосрочной перспективе. В случае применения аутсорсинга предприятие получает возможность сконцентрировать ресурсы на профильном бизнесе и не заниматься построением и поддержкой, не связанной с ним инфраструктуры.
Почему IT-аутсорсинг, а не собственный специалист?
Итак, вопрос, который рано или поздно задает себе каждый руководитель: чем же выгоден этот IT-аутсорсинг, о котором все говорят?
Причина возникновения этого направления совершенно проста - реальная экономия средств. Если же Вам кажется, что выгоднее содержать собственного IT-специалиста, то Вы в корне ошибаетесь. Если Вы нанимаете штатного сотрудника, то затраты будут таковы:
· зарплата (средний ежемесячный доход системного администратора в Красноярске 25 000 руб);
· новое рабочее место (стол, стул, компьютер, телефон и др.);
· на нового сотрудника будет приходиться какая-то часть платежей за интернет-канал, коммунальные услуги, часть арендной платы и т.д.);
· налоги (!);
· помимо зарплаты сотруднику полагаются еще и отпускные, а во время его отсутствия вся работа офиса встанет колом;
· а как же социальные бонусы? Медицинская страховка, больничный и т.д.
А премии? А стоимость расходных материалов?
Да и человеческий фактор играет большую роль.
Это перечень только основных затрат на специалиста узкого профиля, ведь если Вы хотите, чтобы Ваш сотрудник мог не только убрать вирусный баннер, но и отремонтировать или подобрать новый принтер, проложить сеть (одному это сделать достаточно проблематично), заправить картридж и т.д., то Вам необходим целый штат специалистов.
Большинство компаний поступают следующим образом: имея системного администратора в штате, они пользуются услугами и других организаций. Таким образом, заправку и ремонт картриджей оплачивают одной фирме, поставкой оборудования занимается другая организация, лицензионные программы покупаются у третьей и т.д.
И это рациональное распределение средств?
Именно поэтому и возникло само направление IT-аутсорсинга, которое дает Вам явные преимущества:
· Вы значительно сокращаете расходы, как при абонентском обслуживании, так и при обслуживании «по запросу»;
· Вы занимаетесь только насущными вопросами своего бизнеса, а обслуживание IT-инфраструктуры Вашей организации отныне ложится на плечи привлеченных специалистов;
· Вы получаете целый IT-отдел в свое распоряжение: системного администратора, сервисного инженера, программиста, а при необходимости и программиста 1С;
· Вы получаете лучших IT-специалистов, ведь по роду деятельности они обслуживают несколько организаций, решают множество разных задач, их постоянно совершенствующиеся знания и опыт и есть главные преимущества перед штатными сотрудниками.
И это далеко не все преимущества привлечения сторонних специалистов.
Таким образом, при комплексном аутсорсинге в IT Вы имеете четкие критерии для оценки работы специалистов, а их слаженная работа – это Ваша уверенность в безотказности всего комплекса компьютерного оборудования и надежная информационная система для Вашего бизнеса.
Группа компаний КрасИнфоком Холдинг на рынке IT-услуг с 1995 года. За это время мы приобрели огромный опыт и максимально усовершенствовали систему обслуживания клиентов.
Мы предлагаем следующие услуги:
Покупка 1С, обслуживание и разработка;
Ремонт орг.техники, заправка и ремонт картриджей;
Разработка, продвижение и поддержка сайтов;