Деловая сеть Красноярск
Компании:9 585
Товары и услуги:5 692
Статьи и публикации:515
Тендеры и вакансии:114

Ремонт гидромеханической коробки (ГМП) на фронтальном погрузчике XCMG
Информация может быть не достоверна

Ремонт гидромеханической коробки (ГМП) на фронтальном погрузчике XCMG
21.12.2017
Ремонт гидромеханической коробки (ГМП) на фронтальном погрузчике XCMG Теплым июньским вечерком прозвучал звонок в компанию ООО «А-сервис ДСТ» http://aservicedst. ru. Звонил механик одного из

Ремонт гидромеханической коробки (ГМП) на фронтальном погрузчике XCMG.

Теплым июньским вечерком прозвучал звонок в компанию ООО «А-сервис ДСТ» http://aservicedst.ru. Звонил механик одного из горнодобывающих предприятий, давний клиент. Пропал ход на погрузчике XCMG, купленного недавно по дешёвке на аукционе. После некоторых уточняющих вопросов посоветовал снять поддон коробки передач. Оказалось, на сетке поддона лежат фрагменты сепаратора подшипника, гайки, бронзовые кусочки, обильное количество стружки немагнитного происхождения… Заниматься поиском движения в таком случае бессмысленно, вердикт один – снимаем коробку передач, делаем вскрытие. Вскрытие показало: детали гидротрансформатора в норме, такие детали редко разрушаются, конструкция там довольно надёжная, а ненадёжное место – подшипники приводных валов насосов, в данном случае разрушился один из них – приводного вала гидронасоса рулевого управления. Дефект серьёзный, но не смертельный, тем более, если учесть, что шпонку слизало в тонкую коническую пластинку, размазанную по валу и, естественно, шпоночные пазы на валу гидронасоса и ответную часть приводного вала. Вердикт в данной ситуации – замена приводного вала, подшипников и самого насоса. Смотрим дальше – бронзовые кусочки оказались упорными стаканчиками роликов обгонной муфты. Вердикт – замена в сборе. Это тоже довольно распространённая неисправность, вероятная причина которой – длительное буксование. Далее ничего особенного – корпус второй передачи (диски под замену)… водила в норме… А вот средний (он же опорный) корпус, вернее, конус, в который он превратился после длительного истирания пакетом дисков 1й передачи, вызывал удивительное зрелище. Поначалу даже было и не определить, что это за деталь, может очередное чудо изобретательного китайского машиностроения? А эти тонкие кривые конусообразные пластинки, намазанные на корпус бустера и есть практически неубиваемый пакет дисков 1й передачи? …После приведения мыслей в порядок, оказалось, что все детали стандартного исполнения (во всяком случае, должны быть таковыми). Цепочка размышлений такова: длительное продолжительное буксование – уплотнение поршня в норме – низкое давление в системе – насос – редукционный клапан – уровень и качество масла и др. детали, пока не поддающиеся логике… Далее - замена корпуса, пакета фрикционных дисков всех передач, замена уплотнений поршней, гидротрансформатора, которые, к слову сказать, превратились из резиновых в тонкие полоски пластика, твёрдого и хрупкого. Ну это уже распространённая проблема для коробок, перегретых по различным причинам. Сборка прошла по стандартной схеме, учитывая стоимость заменённых деталей (под 200 000 руб. РФ). Далее – так называемый шеф-монтаж, процедура, необходимая для людей, не каждый день и не каждый год, устанавливающие коробки передач на китайские погрузчики… В самый пикантный момент – момент запуска, пришлось уехать по не менее важным делам… На следующий день – звонок. Вместо привычных слов благодарности за работу – погрузчик не едет... Никуда… После проведения дистанционных консультаций, рекомендаций, размышлений приговорили насос коробки. Попутно выявили сломанную пружину редукционного клапана распределителя. Момент серьезный, но не ключевой… К тому моменту сервисная бригада уже вернулся обратно, чтобы лично разобраться со всем происходящим. Установили новый насос… эффект тот же. Начинаем разбираться, что мы упустили. Обращаем внимание на шланг подвода воздуха к распределителю коробки передач, назначение которого – блокировка движения при отсутствии воздуха, т.е. воздуха нет – выжат золотник слива… а воздуха нет, потому что забит шланг окисью, какими-то деталями тормозного клапана… Но это уже другая история. В общем, всё заработало и поехало, после проверки контрольных параметров погрузчик передан заказчику с теперь уже сказанными словами благодарности и много чего личного… Что же всё-таки послужило причиной ремонта? Думаю, злосчастная пружина редукционного клапана, разрушение которой – первый случай из многолетней практики. Коробка долгое время работала на низком давлении, отсюда и все проблемы. Поэтому: при изменении поведения, даже самого незначительного, в работе любого сложного узла (двигатель, КПП, гидросистема различных видов) , следует вызвать специалистов или проконсультироваться со знающими людьми, чтобы не попасть на ремонт, простой, упущенную прибыль и другие сопутствующие «подарки».

посмотреть все (10)

Другие статьи и публикации компании:

Ремонт фронтального погрузчика ХСMG ZL20/30 Ремонт фронтального погрузчика ХСMG ZL20/30
Информация может быть не достоверна
Ремонт фронтального погрузчика ХСMG ZL20/30
31.05.2018
Ремонт ГТР (гидротрансформатора) бульдозера Б12 ЧТЗ Ремонт ГТР (гидротрансформатора) бульдозера Б12 ЧТЗ
Информация может быть не достоверна
Ремонт ГТР бульдозера Б14 К нам, в ООО «А-сервис ДСТ» http://aservicedst. ru/ , обратился заказчик из СНГ , точнее из Кыргызстана, с ремонтом ГТР
27.06.2018
Ремонт бульдозера ТМ10 ДСТ УРАЛ Ремонт бульдозера ТМ10 ДСТ УРАЛ
Информация может быть не достоверна
В конце мая в ООО «А-сервис ДСТ» http://aservicedst. ru/ , обратился клиент с ХМАО. Требовался ремонт бульдозера ТМ10 ДСТ УРАЛ.
27.06.2018
Отгрузка запасных частей для бульдозера ТМ10 Отгрузка запасных частей для бульдозера ТМ10
Информация может быть не достоверна
В ООО «А-сервис ДСТ» http://aservicedst. ru/ обратился постоянный клиент, с заявкой на запасные части для бульдозера ТМ10.11ГСТ 10. Осуществляя ремонт ходовой бульдозера ТМ10, заказчик обратился
30.05.2018
ТРЕЙД-ИН бульдозера ТРЕЙД-ИН бульдозера
Информация может быть не достоверна
Сегодня, компания «А-сервис ДСТ» http://aservicedst. ru/ отгрузила бульдозер Б10 по трейд ин в Пензенскую область на карьер, взамен трактора ТМ10 ГСТ ДСТ-УРАЛ.
24.07.2018
Гусеница Shehwa Гусеница Shehwa
Информация может быть не достоверна
Сегодня отгрузили комплект гусеницы и сегментов, клиенту, в Московскую область, на бульдозер Shehwa
27.06.2018

Статьи и публикации других компаний:

Основное о бульдозерах Основное о бульдозерах
Информация может быть не достоверна
На бульдозерах многоцелевого назначения сзади трактора монтируют специальное рабочее оборудование: цепной траншеекопатель, плужный нож кабелеукладчика, рыхлительный агрегат, тяговую лебедку и др.
27.10.2015
Российский рынок бульдозеров Российский рынок бульдозеров
Информация может быть не достоверна
Парк землеройных машин в настоящее время формируется с учетом воздействия структурных сдвигов в строительстве, которые приводят к изменениям в спросе на технику для земляных работ.
27.10.2015
Трубоукладчик ЧТЗ сфера его применения и стоимость. Трубоукладчик ЧТЗ сфера его применения и стоимость.
Информация может быть не достоверна
Трубоукладчик ЧТЗ сфера его применения и как формируется цена на трубоукладчик в условиях современного рынка.
03.12.2015
Какова цена на бульдозер Б10М ? Какова цена на бульдозер Б10М ?
Информация может быть не достоверна
Формирование стоимости бульдозера Б10М в условиях современного рынка.
03.12.2015
Легендарный бульдозер Т170 от завода ЧЗПТ Легендарный бульдозер Т170 от завода ЧЗПТ
Информация может быть не достоверна
Бульдозер Т-170 формирование цены, техническое описание и область применения.
11.12.2015
Информация о продавце
Ремонт спецтехники, ремонт бульдозера, ремонт погрузчика, ремонт бульдозера ТМ10, ремонт кпп погрузчика, ремонт гмт,
×