Компании: | 9 588 |
Товары и услуги: | 5 691 |
Статьи и публикации: | 516 |
Тендеры и вакансии: | 114 |
Участники финального тура международного коммуникационного проекта Follow Up Siberia провели пять дней на Универсиаде в Красноярске. Ими стали девять человек из разных стран, которые были отобраны по результатам прошедших в 2018 г. четырех отборочных туров.
Победители проекта попали на церемонию открытия универсиады, увидели захватывающий супергигантский слалом в Фанпарке «Бобровый лог» (один из центральных объектов студенческих игр, подготовку которого осуществлял его владелец — компания «Норникель»), смогли оценить красоту сибирской природы во время похода в заповедник «Столбы» и поездки на Красноярское водохранилище.
У жителей и гостей Красноярска была возможность ежедневно общаться с блогерами в павильоне «Норникеля» в Парке универсиады. Стефанос Аддимандо рассказал, как развивать свой блог в Инстаграм, Васудеван Рагавачари — как совмещать туризм и волонтерство. Самым запоминающимся стало выступление трех фотографов — Йорга Нихта, Стефано Ферро и Нала Ринальдо Масура, которые поделились секретами создания идеальной фотографии.
Общее впечатление от поездки высказал Стефанос Аддимандо: «Больше всего мне понравилась энергия города. Чувствуется, что сейчас Красноярск живет универсиадой, настроение у всех праздничное и оно передалось нам. И, конечно, впечатлила церемония открытия игр. Никогда не видел вживую ничего подобного».
Follow Up Siberia был запущен в апреле 2018 г. компанией «Норникель», генеральным партнером XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 г. Цель проекта — продвижение на международном уровне знаний о Сибири и универсиаде. Follow Up Siberia призван поддержать главную идею студенческих игр, которая посвящена дружбе и сотрудничеству между молодежью из разных стран. А также открыть миру Сибирь — современную, спортивную и гостеприимную.
В основе проекта Follow Up Siberia лежит онлайн-конкурс «Уголок Сибири в моем городе». Любой житель планеты мог попробовать найти общие черты между своим городом (страной) и Сибирью и выложить в Интернете фото или видео на эту тему с хештегом #followupsiberia.
Интерактивную карту «уголков Сибири» со всего мира можно увидеть на сайте https://www.followupsiberia.com, а результаты путешествий зарубежных гостей в Сибирь — в официальных аккаунтах проекта в социальных сетях: Facebook, Instagram, Вконтакте, Youtube.
За все время проекта к онлайн-конкурсу присоединились жители 53 стран. В туры приехал 31 фотограф и трэвел-блогер из 19 стран. Их общая аудитория в социальных сетях превышает 3,5 миллиона человек.